В корзине нет товаров
Перед покупкой мебели всегда встает вопрос о доверии к тому или иному продавцу. В рекламе все может быть очень красиво и достойно, а на практике если почитать отзывы покупателей – не все так гладко как кажется. Самые достоверные отзывы и рекомендации – это конечно же от родных, знакомых и друзей. Они ни в коем случае не станут ничего приукрашивать или усугублять, ведь их суждения и отзывы основаны на собственном благополучном или несчастливом опыте покупки мебели.
Чаще всего в интернет попадают негативные отзывы покупателей о мебели и продавцах. И случается это в основном по вине продавцов, поставщиков и производителей, которые не смогли урегулировать конфликтную ситуацию оперативно и дружелюбно. Тогда у озлобленного покупателя не остается другого выбора, как кому-либо пожаловаться, выплеснуть свои негативные эмоции. Хорошо, если со стороны мебельщиков после этого следует какая-то реакция на негативный отзыв, принимаются меры, чтобы не допустить в дальнейшем повторения ситуации. Но чаще бывает, что ответственность просто перекладывается с одного работника на другого, и создается впечатление, что никому нет дела до проблем покупателя.
Бывает так, что человек, уже хоть раз разочарованный в приобретении каких-либо товаров, собирается совершить очередную покупку – у него уже есть негативный настрой, и достаточно даже небольшого огреха в работе продавца , чтобы тот оставил плохой отзыв на компанию. С такими клиентами следует обходиться внимательнее и не допускать промахов – тогда с большей долей вероятности можно заработать уважение и хороший отзыв от такого покупателя будет гарантирован.
Что касается положительных отзывов, то следует признать, что практика заходить в интернет, регистрироваться и оставлять положительный отзыв о продавце или товаре у нас в стране пока еще не прижилась. Исключение составляют известные бренды, у которых безупречная репутация и очень заметная лояльность приверженцев. Купив хорошую мебель, человек, как правило, остается доволен покупкой, и просто будет рекомендовать продавца своим родным и знакомым. В исключительных случаях продавцы просят оставить хороший отзыв на определенном сайте в обмен на скидку или просто за очень хороший и безупречный сервис.
Поэтому хорошие отзывы о мебели, которые можно встретить в интернете, чаще всего продавцы пишут себе сами под вымышленными именами, либо просят покупателей за определенный бонус.
На нашем сайте отзывы можно оставлять на страницах компаний, товаров, статей, каталогов, видео. Приобщайтесь и Вы к социальной активности, ведь интернет с каждым годом все больше и больше интегрируется в нашу повседневную жизнь.
Комментарии и отзывы