В корзине нет товаров
Видео
В мебельном магазине Столплит решили провести довольно необычную акцию: каждому, кто поучаствует в якобы тестировании нового матраса FRESH - получит мало того что взрыв эмоций, так еще и сертификат на 10 000 российских рублей.
Сложно понять менталитет русского человека, но наверное к таким шуткам наши покупатели не привыкли. Куда полезней были бы безобидные акции: поучаствовать в розыгрыше, заполнить анкету и пр. Тем более что в магазинах сети Столплит такие акции проводятся постоянно.
И не каждая кровать, изготовленная из ДСП выдержит ткие испытания, ведь материал этот совсем не влагоустойчивый. Остается надеяться, что в ролике Stolplit принимали участие актеры, которые знали на что подписываются и во имя чего их мочат.
Комментарии и отзывы