В корзине нет товаров
В силу сложившейся на сегодняшний день ситуации, привлечь покупателей в торговый центр одним только товаром, становится все сложнее и сложнее. Тут уже нужно что-то большее. Главную роль в привлечении потенциальных потребителей в торговый центр, играет дизайн интерьера. Он должен быть таким, что бы люди тянулись к нему, как мухи к меду, потому что в первую очередь человек видит интерьер здания, а уж потом товар. Понятное дело, что очень важную роль при таких обстоятельствах, играет фасад и витрина. На них должна лежать роль завлечения клиентов, одним только своим видом.
Именно поэтому, очень важную роль в дизайне интерьера торгового центра отводится свету и цвету. Но здесь важно учесть, что торговый центр все-таки предназначен для торговли и не стоит его разрисовывать как шкатулку, потому что как говорится «что слишком, то не здраво».
Итак, свет, он играет главную роль и оказывает огромное влияние на посетителей, поэтому не стоит недооценивать его роли. Кроме общего освещения, должно быть освещение, которое делает акцент на определенных деталях, что даст возможность достичь утонченной и неповторимой атмосферы, которая оставит приятные воспоминания в сердцах посетителей и будет привлекать их сюда снова и снова.
Что касается самого торгового помещения, что его пространство должно быть организовано таким образом, что бы как можно лучше, нагляднее и выгоднее производилась презентация товара. Для этого в определенных местах торгового центра нужно создавать так называемые центры притяжения. Эту роль могут выполнять перегородки, световые короба или же просто какие-нибудь уникальные цветовые комбинации, в общем, все, что может привлечь внимание посетителей. Кроме того, очень важно, что бы товар располагался удобно как для продавца, так и для покупателя. Это становится очень важно, если товар небольшой, но много позиций.
Не менее важным является и то, что интерьер торгового центра должен соответствовать ассортименту продаваемого товара. Также очень важно, в случае если в торговом центре сдаются в аренду площадки, для розничных компаний, следить за тем, что бы торговое оборудование, устанавливаемое ими, вписывалось в общий интерьер. Потому что в противном случае, получится не торговый центр, а базар и это никоим образом не понравится посетителю.
Напоследок замечу, что на дизайн интерьера должен также оказывать влияние национальный аспект торговли, ведь у разных людей разные потребности и если европейцу нужно одно, то не факт что оно нужно американцу или россиянину.
Комментарии и отзывы